среда, 9 марта 2016 г.

Привет, головная боль: Чаме - Нижний Писанг. Часть 8

3 апреля 2015 года
Сегодня по плану - переход из Чаме в Верхний Писанг, но, забегая наперед, скажу, что заночевали мы в Нижнем Писанге (3200 м).
Предыдущие дни участка от Бесисахара до Чаме  можно посмотреть в рубрике "Непал".
Доброе утро, а как вы сегодня спали? В нашей комнате в гестхаусе Eagle Eye были деревянные стены и чудовищные щели, через которые дули все ветра. В спальник пришлось закутаться с головой. С утра гора заглянула в окошко: привет! Чаме еще в тени, а солнце светит и небо ясное. Утром холодно - о Боже, я пишу про этот банальный факт в каждом отчете за день, но это действительно так.
На завтра сегодня едим овсянку с моего рюкзака - ура!

Я обрадовалась солнцу и заблаговременно намазала лицо солнцезащитным кремом. Как оказалось, немножко зря, потому что по дороге опять начался дождь.
Выходим бодрячком из гест-хауса Eagle eye
Проходим мимо непальской деревушки. Если вы хотите трек совсем без людей, то Трек вокруг Аннапурны - совсем не то, что вам нужно. Сегодня количество туристов на тропе значительно увеличилось

Привал: угадай, где мой рюкзак?
Гигантский молитвенный барабан и традиционные флажки с молитвами
Дорога пока ровная, с очень плавными подъемами и спусками
Просто непальская старушка несет гигантское бревно на дрова. Листай дальше:)
Небо затягивает тучами, становится пасмурно и падает дождь
Дождевики пока не одеваем. Проходим мимо снежных мини-лавин
Новые собеседники на треке - парень из США
Дорога вырублена в скале! А что, защищает от дождя. Хоть сегодня мы будем сухими?
Здесь очень красиво, но в ясную погоду виды в сто раз лучше!
 А вот и резкий подъем-серпантин, по которому я скучала:)

Так начинается гора Сварга Двар (1550 м)  - буквально переводится как "ворота в рай". Считается, что по ней души умерших поднимаются в небо
Дождь не прекращался, но даже усилился. Мы решили укрыться под этим навесом в лесу на тропе. Подъем в лесу, кстати, напоминал мне Карпаты - такие же сосны, хвойная лесная подстилка, корни-ступеньки - все такое родное и знакомое.

На обед хлебцы с сыром и салом, сухофрукты. Я ТАК рада: на этом привале съели сыр из моего рюкзака!
Теперь у меня хватит сил дойти до Нижнего Писанга
Хорошо, что дорогу расчистили)
В послеобеденное время мы добрались в Нижний Писанг - из-за дождя решили остаться здесь, а не подниматься еще сотню метров в Верхний Писанг. К тому же, наша дорога пролегала именно через Нижний, потому что мы решили не идти в Навал и терять день, а сразу замахнулись дойти до Мананга. Кстати, река Марсьянди разделила Писанг на две части.

Название гест-хауса я не помню, но само здание представляло собой милый розовый дом. У нас так оказалось, что одна розетка на три комнаты.

Мы заказали горячий душ, я с удовольствием помыла голову, пока не очень холодно. Кто знает, как холодно будет завтра, послезавтра и ближайшие пять дней. 
В комнатах гест-хауса студено, так что собираемся всей компанией в одном помещении, греемся, пьем Lemon Tea, куда я добавляю припасенный с Украины имбирь.
На ужин я ограничилась Fried Momo Potato и Milk Tea (370 и 70 рупий соответственно). 
Из Нижнего Писанга отлично видно Верхний Писанг. Оля и верный путешественник мишка
Именно в Нижнем Писанге на высоте 3200 метров меня немного прибило странное состояние - будто ты вчера перебрал с алкоголем, а на утром странно гудит голова. Я попробовала полежать до ужина, но легче не стало, даже наоборот - я не смогла подремать днем, а состояние было разбитое. Но вечером после ужина, вдоволь насмеявшись с походных историй, мне стало совсем хорошо.
Гора Сварга Двар, если выглянуть из окна, видна как на картинке. К вечеру дождевые облака расступились и выглянула луна
Гора Сварга Двар - по ней души умерших поднимаются в рай. А слева чуть-чуть не влез пик Писанг 6091 м
Спокойной ночи, горы!

0 коммент.:

Отправить комментарий

About Me

Моя фотография
Запорожье, Запорожская обл., Ukraine
Здесь живут путешествия - большие и маленькие, далекие и близкие, прогулки по соседней улице и перелеты на другой край света. Добро пожаловать и вдохновенного чтения!

Popular Posts

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы

Blog Archive