понедельник, 7 марта 2016 г.

Жизнь - это живот, а живот - это корем

Пуяк и пуйка, закусвалня и чучулига, драскотина и труп. Что на этот раз нам предлагает болгарский словарик? Я ни в коем случае не высмеиваю один из моих любимых языков, а просто удивляюсь. Все мои удивления от того, что я когда-то учила болгарский язык и даже ездила в болгарию на учебу. Но до конца так и не выучила, минус мне за это. Но плюс за то, что осенью во время отпуска в Стамбуле я неплохо поболтала з дедушкой из Болгарии в метро, которого звали Ибрагим.
Порой болгарские слова звучат смешно и потешно для нашего уха. Я раньше упоминала об этом здесь Как сказать "байдарка" на болгарском? и вот тут Врабец и крадец - немножко птиц и людей по-болгарски.
Фото на память с моей любимой Болгарии, 2012 год
Чучулига - это жаворонок, годеник - это жених, а жесть - это ламарина.
Жизнь - это живот, а живот - это корем.
Стачка - это забастовка, а грижа - это забота.
Закуска - это завтрак, а чужбина - заграница.
Закусвалня - это закусочная, а затворник - это заключенный.
Чушка - это свинья. Люспи - это чешуя, а шампион - это чемпион.
Например, меня рассмешил "поп купа" - это король червей.
Драскотина - это царапина, а могила - это холм.
Смокиня - это инжир, фурма - это финик, а иглички - это хвоя.
Клисура - это ущелье,  а престилка - это фартук.
Патица - это утка, а ютия - это утюг.
Умора - это усталость, а стрида - это устрица.
Усмивка - это улыбка, а змиорка - это угорь.
Чистачка - это уборщица, а играч и играчка - это игрок и игрушка соответственно!
Пуйка - это индейка, а пуяк.
Стафиди - это изюм, а тиня - это ил.
Чужденец - это иностранец, а хиподрум - это ипподром.
Гущер - это ящерица, хумор - это юмор.
Емайл - это эмаль, буза - это щека. Пролука - это щель, а кученце - это щенок.
Пипало - это щупальце, а крачка - это шаг. Дебелина - это толщина, а миньор - это шахтер.
Стирачка и острилка - это тормоз и точилка.
Труп - это туловище, другар - это товарищ.
Не удивил тютюн - это табак.

0 коммент.:

Отправить комментарий

About Me

Моя фотография
Запорожье, Запорожская обл., Ukraine
Здесь живут путешествия - большие и маленькие, далекие и близкие, прогулки по соседней улице и перелеты на другой край света. Добро пожаловать и вдохновенного чтения!

Popular Posts

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы

Blog Archive