понедельник, 8 июня 2015 г.

Вело жизнь

Недавно я была волонтером для запорожской организации "Запорiжжя велосипедне" (Велопрорыв). Моя задача состояла в том, чтобы на протяжение двух часов в определенный день и в указанной точке города мониторить ситуацию. Я решила выбрать место возле Лахти - перекрестка Украинской и проспекта Ленина, поскольку сама живу там неподалеку. Данные я вносила в специальную анкету. Результаты оказались достаточно любопытными. Например, за два часа с 12.00 до 14.00 по улице Украинской в районе Лахти проехали 37 велосипедистов. Из них - только 3 женщины. В шлемах было 2. По дороге ехали 20, по тротуару - 17 велосипедистов. Эти исследования необходимы, чтобы изменить ситуацию в городе к лучшему - чтобы появились дорожки и повысилась велокультура в Запорожье.
Лично я обычно катаюсь на велосипеде на выходных. В будние дни - редко, но если выпадает такая возможность, то очень радуюсь и ценю этот вечер. Мое любимо место - Хортица, которую мы объездили вдоль и поперек, но все равно время от времени попадаем на неизведанные и любопытные тропы. Здорово кататься на Вырве, в районе Нижней Хортице по полям, на Правом берегу, в Дубовке, по Набережной.

0 коммент.:

Отправить комментарий

About Me

Моя фотография
Запорожье, Запорожская обл., Ukraine
Здесь живут путешествия - большие и маленькие, далекие и близкие, прогулки по соседней улице и перелеты на другой край света. Добро пожаловать и вдохновенного чтения!

Popular Posts

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы

Blog Archive