вторник, 14 июля 2015 г.

12 советов самой себе. В прошлое или в будущее?


12 советов, которые я написала сама себе. Будь мне 15, 18, 20 лет, я сомневаюсь, что бы осознала всю их практичную ценность, не проверив и не пройдя опытным путем. Но это понимание не подвластно времени. Сейчас мне 24 и я часто перечитываю их, когда совсем все плохо. Сегодня не плохо. Сегодня никак.
1) То, что должно случится - произойдет. То, что не должно произойти - не случится. Не парься по мелочам. Или парься гораздо меньше, чем следовало.
2) В интернете - не только эмоциональный туризм и бессмысленный серфинг. Это ежедневная учеба, доступ к новым знаниям. Учись постоянно, не бойся браться за новое дело. Никогда не поздно. Начинать с малого - ок. Гораздо хуже так и не попробовать, поскольку сомневался в своих силах.
3) Применяй правило 20 минут ежедневно. Ко всему, что тебе нравится и вдохновляет. Ставь таймер. Зарядка, медитация, английский. Что хочешь. Что угодно.
4) Больше ходи пешком. Гоняй на велике, роликах. Балансируй на слэке. Как, ты не умеешь плавать? Бегай. Лазь на скалах. Восходи и покоряй. Пусть рука болит от ракетки.
5) Каждый день читай.
6) Улучшай и улучшайся - от языков до массажа
7) Волонтерствуй. Ты забыла как это? А когда-то тебе это очень нравилось, помнишь?
8) Режим дня важен. Ты жаворонок.
9) Не бойся. Все люди - люди.
10) От себя не убежишь. Ты одинаково можешь проснуться в плохом настроении в палатке в  горах и в рабочий понедельник в городе.
11) Не завидуй. Не сравнивай. Есть виртуальная жизнь, а есть реальная.
12) Пока ты готовишься к жизни - она проходит. Где-то вычитала, но на самом деле так.

0 коммент.:

Отправить комментарий

About Me

Моя фотография
Запорожье, Запорожская обл., Ukraine
Здесь живут путешествия - большие и маленькие, далекие и близкие, прогулки по соседней улице и перелеты на другой край света. Добро пожаловать и вдохновенного чтения!

Popular Posts

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы

Blog Archive