понедельник, 22 февраля 2016 г.

Декоммунизация в Запорожье: Я снова живу на улице Школьной

Эх, вот бы теперь постараться запомнить все новые названия в родном районе и других уголках города! Нет-нет, но я уверена, что даже спустя год или два многие все еще будут говорить маршрутчику: "Остановите на Анголе", "На Грязнова, пожалуйста", "На Советской выходят? - Да! Выходят! Давайте поменяемся местами"...
Моя любимая фотография улицы с сайта retro-zp
А уже не живу на улице Героев Сталинграда. Ей вернули прежнее название - Школьная. По-моему, очень красиво. Но я пока не могу привыкнуть к ней: это как двоюродный дядя, который уехал заграницу в 1983 году, от него ни слуху, ни духу, но вот в пятницу в 2016 году он вновь возвращается - вот я, здравствуйте! А ты как-то и жил без него. Но Школьная - звучит очень красиво, тут моя школа рядышком. Когда-то я писала об истории происхождения своей родной улицы в другом блоге - "На вулиці Героїв Сталінграду".
Но, тем не менее, это исторический момент.
Кроме этого, теперь мой район не Жовтневый, а Александровский, что тоже очень-очень милозвучно. "Привет, меня зовут Аня, я живу на Школьной. Это в Александровском районе!". По-моему, очень звучит! Я бы хотела так ходить и всем новым знакомым представляться.
Переименовались и другие улицы, по которым я очень часто хожу.
Например, площадь Университетская - а раньше ежедневно на занятия я спешила по Советской. Или улица Базарная - бывшая улица Анголенко. Грязнова теперь Крепостная, а Горького - Почтовая. Мой любимый скалодром раньше был на Красногвардейской, а теперь - на Первой литейной. Парк Дробязко - теперь Студентческий парк, а улица Артема - улица Святого Николая. Ну, здорово же!
Что еще переименовали, можно почитать здесь. 


0 коммент.:

Отправить комментарий

About Me

Моя фотография
Запорожье, Запорожская обл., Ukraine
Здесь живут путешествия - большие и маленькие, далекие и близкие, прогулки по соседней улице и перелеты на другой край света. Добро пожаловать и вдохновенного чтения!

Popular Posts

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы

Blog Archive