понедельник, 13 июня 2016 г.

Gorkha Adventure

Намасте, друзья! Как на счет отпуска? Вы планируете его за полгода или предпочитаете спонтанность? Вдруг вы собираетесь в Непал этой осенью, а именно осенью - там самый сезон. А уже июнь - и пора готовиться к путешествию. Так вот, мне написал гид из агентства Gorkha Adventure  в Непале, и мне стало интересно подсмотреть несколько маршрутов на их сайте, какая нить треккинга и прочие детали. Дело в том, что я больше люблю самостоятельные путешествия: когда планируешь все сам. Я кайфую именно от этого ощущения поиска "самого-самого" - от дешевых билетов до выгодного жилья или хоста по каучсерфингу. Но если это ваш первый раз в Непале, то обратите внимание на страничку ФБ Gorkha Adventure. Ребята предлагают треки в Непал, Тибет и Бутан, и в этой сфере они уже десять лет. В переписке они та-а-акие навязчивые, но это скорее плюс, чем минус, ведь они хотят, чтобы ваше приключение было успешным.


Вам также может быть интересно про наше путешествие в Непал и Трек вокруг Аннапурны в апреле 2015 года.

0 коммент.:

Отправить комментарий

About Me

Моя фотография
Запорожье, Запорожская обл., Ukraine
Здесь живут путешествия - большие и маленькие, далекие и близкие, прогулки по соседней улице и перелеты на другой край света. Добро пожаловать и вдохновенного чтения!

Popular Posts

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы

Blog Archive