воскресенье, 7 августа 2016 г.

Неотправленное письмо 7/365

Labas!
С начала моего приезда на проект EVS в литовский  Каунас прошло 5 дней. Тысяча километров отделяет меня от дома, семьи и друзей, но это именно тот экспириенс, о котором я мечтала. Новая страна, новый город, новые люди и обстановка вокруг. Обнуление всех счётчиков, графиков и систем. Глубокая перезагрузка.

Впервые за последние три года дышишь на полную и, широко открыв глаза, исследуешь, узнаешь, спрашиваешь, удивляешься... Честно, написать хочется о многом, но вихрь  мыслей и идей в голове не даёт сфокусироваться на важном. А что сейчас важно? Что важного ты хочешь услышать?

Что я живу на окраине города рядом с огромным парком и рекой, как тут быстро меняется погода и цвет неба: сейчас оно голубое, а спустя миг ветер несет стального цвета облака и проливается дождь.

О чем тебе рассказать? Что я теперь всегда беру на улицу зонт, даже если выбегаю в магазин? Что дорога до любой точки - работы, центра - занимает до 40 минут и в это время я читаю новые слова на литовском или английском? Что здесь я впервые в жизни выгуливала собаку? Даже двух. Сумасшедших и когда-то бездомных, но теперь живших без забот у новых друзей?

А знаешь, у нас дома нет телевизора - и это таааак удобно. Что появляются и исчезают новые "одноразовые" знакомые, с которыми поболтал несколько минут, а потом ваши дороги разошлись во времени и пространстве? Что тут вай-фай ну почти везде? Что общественный транспорт ходит по расписанию, всегда чист и никогда не бывает забит! И местное пиво очень даже ничего, только не забывать предупреждать, что принесите мне, пожалуйста, 0,3, а не пинту;)

Мне уже нравится этот город целиком: с дождем, с солнцем, с троллейбусом, с любимой работой, с новыми людьми, которых ты никогда бы не встретил, если бы не твоё случайное решение.

0 коммент.:

Отправить комментарий

About Me

Моя фотография
Запорожье, Запорожская обл., Ukraine
Здесь живут путешествия - большие и маленькие, далекие и близкие, прогулки по соседней улице и перелеты на другой край света. Добро пожаловать и вдохновенного чтения!

Popular Posts

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы

Blog Archive