вторник, 26 мая 2015 г.

Каждый удар человеческого сердца – это целая вселенная возможностей

На днях я наконец-то дочитала "Шантарам". Не то, чтобы я очень горела желанием поскорее закончить это многостраничное творение Роберта Грегори Дэвидса, - наоборот, удовольствие от удивительной Индии хотелось растянуть подольше, - но в читалке еще пестрел внушительный список не менее интересных книг. 
Это я так морально подготавливаю себя к Индии. Странно, что "Шантарам" я скачала давно, но все откладывала. Но как раз во время нашего трека в Непале ребята в нашей команде зачитывались им во время высокогорных ночевок. Я в то время читала "Хоббита" на английском, и решила, что сразу по приезду домой возьмусь за этот микс чувств и эмоций человека, который оставил свое сердце в Бомбее. 
Я читала "Шантарам" около месяца, по 20 минут в день, во время дороги на работу, и иногда по выходным около 40 минут, опять же в транспорте, когда я ехала куда подальше - на Бабурку или на Хортицу. 
Итак, представляю вашему вниманию пятнашку вдохновивших меня цитат из этой энциклопедии индийской жизни.


1. Иногда сердце переворачивается у тебя именно так, как надо – если ты понимаешь, что я имею ввиду.

2. Всего лишь свобода сказать «нет». Если ты можешь свободно сделать это, то, по существу, тебе больше ничего и не надо.

3. Иногда поймать удачу значит оказаться в нужном месте в нужный момент и сделать по наитию именно то, что нужно, и именно так, как нужно. Но для этого необходимо забыть свои амбиции, честолюбивые  помысли и планы и целиком отдаться  волшебному судьбоносному моменту.

4. Наши добродетели формируются несчастьями, которые мы переживаем

5. Это действительно была страна, где сердце решало все.

6. Ты никогда не будешь таким молодым  и свободным, как сейчас

7. Судьба дарует нам в нашей жизни трех учителей, трех друзей и трех врагов и три большие любви. Но все двенадцать предстают в других обличьях, и мы никогда их не распознаем, пока не влюбимся, не бросим и сразимся с ними.

8. Покров прошлого скроен из обрезков наших чувств и прошит нитями, которые не всегда разглядишь. Чаще всего лучшее, что мы можем сделать, - завернуться в него, прикрыв себя, или тащить его за собой в нашем стремлении вперед. Но все имеет свою причину и свое назначение. Зарождение каждой жизни, каждой любви, каждого действия, чувства и мысли имеет свои основания и призвано сыграть определенную роль.

9. Теперь я знаю, что когда тебе выпадает светлый, полный любви момент, за него надо хвататься, о нем надо говорить, потому что он может не повториться.

10. Единственное королевство, которое делает человека королем – это царство его души. Единственная сила, которая имеет какой-то реальный смысл, - это сила, способная улучшить мир.

11. Каждый из живущих на земле людей, - сказала когда-то Карла, - был индийцем по крайней мере в одной из своих прошлых жизней.

12. Бедняки почти никогда не оставались в одиночестве в Бомбее, а я был бедняком.

13. Истина в том, что в каких бы обстоятельствах ты ни оказался, каким бы счастливыми или несчастным ты ни был, ты можешь полностью изменить свою жизнь одной мыслью или одним поступком, если они исполнены любви.

14.Очень глупая ошибка – оставаться наедине с человеком, которого ты любил, хотя и не следовало бы.


И мое любимое...


15.Каждый удар человеческого сердца – это целая вселенная возможностей.
П.С. Фотки в посте снятые мной и Аленкой. На фото: Карпаты, Крым, Хортица, Запорожье,Турция и Непал

Читайте также:
Джон Кехо "Подсознание может все"
Джон Кракауэр "В разреженном воздухе"
Морис Эрцог "Аннапурна"

0 коммент.:

Отправить комментарий

About Me

Моя фотография
Запорожье, Запорожская обл., Ukraine
Здесь живут путешествия - большие и маленькие, далекие и близкие, прогулки по соседней улице и перелеты на другой край света. Добро пожаловать и вдохновенного чтения!

Popular Posts

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы

Blog Archive