суббота, 9 апреля 2016 г.

Ездец и летец - это наездник и летчик

Прахосмукачка, грешка и мравка - что я откопала в болгарском словарике на этот раз? Давайте узнаем. Для тех, кто впервые видит это "неподобство", то периодически я потрошу русско-болгарский речник, чтобы удивляться и удивляться.
Я раньше упоминала об этом здесь Как сказать "байдарка" на болгарском? и вот тут Врабец и крадец - немножко птиц и людей по-болгарски.
Мой любимый базар в Красном селе, лето 2012, Болгария
Клюка - это сплетня. Войник - это солдат.
Кренвирш - это сосиска. Изненада - это сюрприз.
Червенушка - это снегирь. Слюнка - это слюна.
Цигулка - скрипка. Ездач - наездник.
Крушка - это лампочка. Летец - это летчик.
Дрипи - лохмотья. Обвивка - обертка.
Потник - майка. Светкавица - это молния.
Мравка - муравей, а мравуняк - муравейник.
Месомелачка - мясорубка. Топка - это мяч.
Хрема - это насморк. Подигравка - насмешка.
Урва - обрыв. Палачинки - оладьи.
Отмора и почивка - это отдых.
Грешка - ошибка. Паун - павлин.
Паяк - паук. Джобо ножче - перочинный ножик.
Бира - пиво. Сако - пиджак.
Плувкиня - пловчиха. Подмишница - это подмышка.
Брадичка - подбородок. Поничка - это пончик.
Лайка - это ромашка. Прасенце - это поросенок.
Прахосмукачка - пылесос. Каишка - это ремешок.

0 коммент.:

Отправить комментарий

About Me

Моя фотография
Запорожье, Запорожская обл., Ukraine
Здесь живут путешествия - большие и маленькие, далекие и близкие, прогулки по соседней улице и перелеты на другой край света. Добро пожаловать и вдохновенного чтения!

Popular Posts

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы

Blog Archive