понедельник, 9 мая 2016 г.

25 на 25: не итоги, нет. Но тоже кое-что интересное

Когда ты в 15 лет писал историю о том, каким ты себя видишь через 10 лет, мне казалось, что это очень далеко, и такой день почти никогда не наступит. Но интересно наблюдать, как быстро прошли эти годы. Мне бы не хотелось ничего менять, вот честно, потому что сейчас это я уже была не я. И не было того ветра перемен, который в этот момент так неистово дует в спину, подгоняет начать свое путешествие, что нет сил сопротивляться, и самое главное - нет сил и времени усомниться и испугаться.

Короче, я тут вспомнила немного моментов из этой жизни. Самое главное, что это лишь часть целого. А целый - это я.

Новый свет и мне пятнадцать
25 фактов обо мне в год моего 25-летия

1.  Первые деньги я заработала в 13 лет, гадая на картах Таро и раскладывая руны для соседей.

2. Я впервые поцеловалась в 15 лет.

3. Когда мне было 14, я писала фан-фики по миру Гарри Поттера и публиковала их на сайте

4. Наверное, у всех была коллекция из серии журналов "Древо познания" или "Английски - это просто". У меня - нет. У Ани это были стопки газет "Оракул" и "Магия", серия "Узнай свою судбюу" и совсем немного "Открой мир с Волли" ( о да, про путешествия).

5. Когда мне было десять, Децл = моя любовь. Сегодня после активных выходных я могу напрочь забыть пароль от своего компьютера, но слова рэпчика "Кровь моя кровь" помню наизусть.

6. В 2006 году, когда только у меня и друзей появились мобильные телефоны, мы общались по Шлюзу - нужно было ввести специальный код перед номером телефона абонента и тогда открывался портал и все разговоры были абсолютно бесплатны. А еще мы общались по две секунды, которые тоже были бесплатны.

7. Однажды ночью я залезла на флагшток и срезала ножом флаг.

8. Когда я ехала на пары в универ в троллейбусе, край моего шарфа при выходе зацепился в толпе и я едва не стала второй Айседорой Дункан.

9. В день моего рождения выпал светлый праздник - Пасха.

10. Однажды я перечислила деньги на счет клуба детских походов и путешествий для детей из малообеспеченных семей.

11. Было время, когда я была третьей ракеткой в факультетской команде по настольному теннису три года подряд.

12. В первом классе я читала 66 слов в минуту на проверке техники чтения.

13. В школе я основала школьную газету, и она успешно прожила год до момента моего выпуска из школы.

14. Я отлично ориентируюсь на новом месте и мне сложно заблудится, но недавно со мной такое случилось и мне... понравилось!

15. Как-то я не смогла найти для себя вышиванку, которая устраивала бы меня по качеству, цене и символизму узора, поэтому я вышила ее сама, а с выкройкой помогла бабушка.

16. В детстве я писала множество стихов, рассказов и целых историй, до сих пор где-то лежат стопки исписанных тетрадей, но я пока не решаюсь взглянуть, как-то страшновато.

17. Кстати, про страх. Я много чего боюсь, начиная от страха проколоть шину велика "кавунчиком" до встречи с медведем в горах.

18. Место, которое меня покорило (кроме Гималаев), это пляж Чиралы в Турции. Там росли деревья-брокколи, а над головой ночью можно было увидеть тысячи звезд.

19. Моя любовь к пешим прогулкам взаимна - однажды я прошла весь проспект от площади Запорожской (бывшей Ленина) до вокзала "Запорожье-1", теперь надо как-то повторить все это дело в обратном порядке. И это, если не считать многокилометровые прогулки от Евпатории в Заозерное, и от Буковели до села Татаров.
Привет из школы!
20. Мне очень повезло попробовать роуп-джампинг с разных объектов: в Крыму со скалы Дива, с арочного моста в Запорожье, с 16-ти этажки на Кротова в Днепропетровске, с трубы на Бабурке.

21. Однажды я поехала бесплатно в Болгарию на две недели, чтобы изучать болгарский язык. Всичко хубаво, аз харесвам пътешествието)

22. Я мечтаю побывать во всех частых света. Но не просто как турист, а почти как местный житель - было бы здорово пожить в разных по духу, традициям и климату странам некоторое время.

23. Пару лет назад мне повезло успешно прыгнуть с парашютом. Дважды. И да, второй раз страшнее, подтверждаю.

24. Однажды ты ощутишь себя маленьким и слабым в окружении 5-8 тысячных гор. Но от этого станешь только сильнее.

25. Мечты сбываются, если хочешь, веришь и делаешь шаги для этого. Все сбудется, я уже проверяла!

0 коммент.:

Отправить комментарий

About Me

Моя фотография
Запорожье, Запорожская обл., Ukraine
Здесь живут путешествия - большие и маленькие, далекие и близкие, прогулки по соседней улице и перелеты на другой край света. Добро пожаловать и вдохновенного чтения!

Popular Posts

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы

Blog Archive