четверг, 5 мая 2016 г.

Ой, всё. Кто такие кокошка и кукувица?

Кролица, захарница и сладкарница - какие удивительные слова! Сегодня в рубрике о болгарском языке (один из моих любимых языков) открываем последние секреты словаря. Это конец. Ой, всё. Я закончила нанизывать бусины смысла на нить полнейшей бессмыслицы из языков у меня в голове. Итак, как будет по-болгарски...
Я раньше упоминала об этом здесь Как сказать "байдарка" на болгарском? и вот тут Врабец и крадец - немножко птиц и людей по-болгарски.
Однажды на улице в  Софие, лето 2012
Наполеонки - это кальсоны, а гугла - это капюшон.
Каракуда - это карась, а джудже - это карлик.
Пукнатина - это скважина. Захарница - это сахарница.
Джоб - это карман. Кашлица - это кашель.
Кий - это щека. Тухла - это кирпич.
Сланина - сало. Гробище - это кладбище.
Лепило - это клей. Цвекло - это свекла
Сладкарница - это кондитерская.
Кролица - это королева. Каня - это коршун.
Коте - это котенок, а котка - это кошка.
Здрач - это сумерки. Коняк - это коньяк.
Кюфтета - это котлета. Кука - это крюк.
Кокошка - это курица. Кукувица - это кукушка.
Юмрук - это кулак. Рибар - рыбак.
Стомана - это сталь, а стоманолеяр - сталевар.

Вам также может быть интересно:
Ездец и летец - это наездник и летчик
Жизнь - это живот, а живот - это корем

0 коммент.:

Отправить комментарий

About Me

Моя фотография
Запорожье, Запорожская обл., Ukraine
Здесь живут путешествия - большие и маленькие, далекие и близкие, прогулки по соседней улице и перелеты на другой край света. Добро пожаловать и вдохновенного чтения!

Popular Posts

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы

Blog Archive