четверг, 15 ноября 2018 г.

Стажировка в Европарламенте: как, куда и с кем?

Про стажировки в Европейском парламенте и Европейской комиссии я узнала от Лены Солнечной - сперва из ее блога, потом уже при личной встрече в Брюсселе в марте 2017 года.
Фото на станции, название которой почти в честь моей фамилии, в паре шагов от Европарламента
Это осенью я решилась подать заявку на стажировку в трех подразделениях Европарламента. Казалось бы, что там "решаться" - заполняй онлайн заявку, прикрепляй CV в формате Europass, мотивационное письмо и нажимай кнопочку Submit. Всё! К тому же, на эти стажировки можно подаваться каждый год, если не прошел, и так пока вас не примут :) Но мне понадобилась какая-то внутренняя договоренность с собой, внутренняя уверенность, что у меня будет шанс среди сотен других заявок. Я причесала свое CV и с вдохновением написала мотивашку, сидя за ноутом в любимом кафе в центре Турина, попивая мароккино. Может быть, я не пройду, а может и да. Никогда не знаешь. Но то чувство, когда ты подаешь заявку с какой-то необъяснимой внутренней уверенностью, что получишь опыт даже, не пройдя дальше, - волнующее и... какое-то зрелое, мудрое, что-ли. Короче, хватит лирики, давай я лучше дам все ссылки, а вы тоже поучаствуете?

Стажировки в Европарламенте - Schuman traineeship offers in the European Parliament
- заходим, выбираем подразделение, секретариат по релевантной теме
- читаем требования и обязанности, подходим или нет
- регистрируемся на сайте, заполняем данные о себе
- если еще не оформили CVв формате Europass, то быстренько делаем это здесь, потом загружаем на сайт
- пишем мотивашку и загружаем
- всё!
Фото с моей поездки в Брюссель в марте 2017 года, заряжено на удачу:)
Стажировки в Европарламенте проходят два раза в год:
- для стажировки с 1 марта по 31 июля дедлайн подачи с 1 по 30 ноября, результат будет известен с 1 по 15 января
- для стажировки с 1 октрября по 28 февраля дедлайн подачи с 1 по 30 июня, результат будет известен с 1 по 15 августа

Важная информация (также на официальном сайте)
- требования по возрасту 18+,  соответствовать требованиям по языкам, предоставить дипломы и справку о несудомости (если попадете в short list), не работать более двух месяцев в EU институциях и подразделениях
- можно подасться максимум на 3 стажировки
- интересно, что можно на сайте следить, сколько человек подалось на эту позицию вместе с вами, то есть сколько у вас конкурентов:)
- как только вы попадете в short list, вам надо будет загрузить на сайт дипломы, справку о несудимости и другие документы, так что будьте готовы!
- стажировки оплачиваемые.

P.S. Если бы я могла дать совет самой себе десять лет назад, то это был бы: УЧИ ЯЗЫКИ, Аня! На множество позиций есть одно из важных требований - это свободное владение одним или двумя европейскими языками, не включая английского, он у вас должен быть по умолчанию:)





1 комментарий:

  1. кредитная компания, которая предоставляет мне кредит в размере 5 000 000,00 долларов США. Когда другие кредитные инвесторы пренебрегают моим предложением, но г-н Бенджамин Ли предоставляет мне успешный кредит. Они непосредственно участвуют в финансировании кредита и проекте с точки зрения инвестиций. они предоставляют финансовые решения для компаний и частных лиц, которые ищут доступ к фондам на рынках капитала, они могут помочь вам финансировать ваш проект или расширить ваш бизнес. Контактная информация по электронной почте :::: Также lfdsloans@outlook.com или напишите на WhatsApp Number на +1- (989 -394-3740)

    ОтветитьУдалить

About Me

Моя фотография
Запорожье, Запорожская обл., Ukraine
Здесь живут путешествия - большие и маленькие, далекие и близкие, прогулки по соседней улице и перелеты на другой край света. Добро пожаловать и вдохновенного чтения!

Popular Posts

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы

Blog Archive