воскресенье, 28 февраля 2016 г.

День в дороге: Катманду - Бесисахар. Часть 2

Намасте! Привет, это я приветствую в тебе Бога по-непальски. Долго ли коротко ли, но я продолжаю рассказ о нашем путешествии в Непал в марте-апреле 2015 г.

Как все начиналось, можно почитать здесь - Привет из Непальщины. Часть 1
А тут посмотреть видео с Трека вокруг Аннапурны - В гостях у Аннапурны
Также тебе может быть интересно, что взять в Непал - 12 вещей для впечатлений
28 марта 2015 г.
Доброе утро, Катманду! От вчерашней головной боли не осталось и следа. На завтрак, приготовленный прямо на карнизе за окном, - непальские дал бат и овощи, украинские кофе и шоколадка.
Под вывеской ТОР вход в наш хостел, 4-й этаж с окном без стекла
Сегодня по плану очень много важных непальских дел: поменять деньги, найти мне трекинговые палочки, получить разрешение на трек и в конце концов к вечеру доехать до Бесисахара (820 м), чтобы там заночевать, а на следующий день выйти на маршрут.
Вид с окна нашего хостела в Катманду
Сперва мы решили заранее заполнить анкеты для получения разрешения на трек. Выглядело это вот так, в нашем скромном номере хостела, название которого я не помню (Эден, кажется).
На фоне всеобщего хаоса в комнате заполняем анкеты для получения пермита на трек
Юра ушел менять деньги, а мы решили прогуляться по Тамелю в поисках мне трекинговых палочек. Но туристические лавки были закрыты, поскольку - ранее субботнее утро, но зато работали продуктовые лотки и бойко шла торговля на улочках Тамеля. Сказать, что я была в шоке от всего, что меня окружало - ничего не сказать. Я просто шла с открытым ртом, вертела головой в разные стороны, оглядывалась и улыбалась так, как никогда прежде. Ну, и еще успевала не потерять в толпе друзей. Больше фото с нашей первой утренней прогулки центральным туристическим районом Тамеля смотрите по ссылке: Катманду: бодрит лучше кофе!
Оля и Валера рядом с площадью Дурбар, за вход в которую с нас хотели взять деньги. Но не на тех напали)
Пока мы ходили по Тамелю, Юра пешком сходил в очень выгодное для обмена место. Мои  $300 долларов превратились в 27 тысяч непальских рупий, с такой стопкой денег я почувствовала себя ого-го как, но моментально вспомнила про цены высоко в горах и вернулась в реальность.
27 тысяч рупий - гуляем! На самом деле нет
Пора в путь! Мы собрали свои рюкзаки и встретились на ресепшине хостела. Там я пообщалась с туристом в возрасте из штата Луизиана США, который пожелал нам хорошего пути. А я приятно удивилась своему легкому и беззаботному английскому.
Я и Оля готовы к непальским приключениям!

Дима, Юра и Валера. У Юры в руках - запас хлебцов на все дни трека
До национального агентства, которое выдает пермит, мы решили идти пешком. Подумаешь, несколько кварталов, зато мы увидим Катманду!
Офис непальского совета по туризму
Мы заполнили еще одну анкету и получили зеленую книжечку TIMS - Trekker's Information Managment System, где собственноручно вписали свои ФИО, страну, номер загранпаспорта, дату рождения, название трека - в нашем случае Round Annapurna Trek, планируемые даты и маршрут. В окошке там все это дело заверили подписью и печатью, а также вклеили цветной чек с дополнительной информацией - Entry permit. Такой себе входной билет в заповедник. За TIMS и за пермит каждый заплатит по 2 тыс. рупий - по $20. Также понадобилось несколько фотографий. Точное количество не скажу, но делайте в Украине штук 6 - точно не прогадаете.
В офисе также можно взять информативные карты по треку и другую полезную информацию. 

После оформления документов мы поехали на автовокзал на другом конце города на автобусе за 20 рупий. Больше про непальские автобусы можно почитать здесь.
Приехав на автостанцию мы заплатили 400 рупий за автобус до Демре, где надо будет сделать пересадку на другой автобус до Бесисахара. До Демре ехать 4 часа по серпантинам горных дорог с потрясающими видами. До Бесисахара - еще около 3 часов. 
В автобусе из Демре в Бесисахар
И дорога кардинально поменялась - стала еще хуже, а домики, точнее лачуги, были намного беднее, чем на главной трассе из Катманду. Реки, мосты, люди на камнях за стиркой толкуют о том-о сем. Как хорошо, что меня не укачивает в автобусе, а от пыли меня защищают 2 бафа. Как это было, смотрите ниже - несколько минут из непальского автобуса на горной дороге. Качество настолько плохое, как плоха дорога в Непале:

Когда мы добрались до хостела - совсем стемнело. На ужин - вкусная каша, овощи, была начата украинская походная колбаса.
Комната в Бесисахаре
Холодильника здесь не намечается, поэтому я оставила начатую колбасу на балконе, где все-таки было не так жарко, как в комнате. Я искренне надеялась, что она не привлечет в нашу комнату кого-то из животных. Например, обезьян.
Ужин в Бесисахаре, а завтра наконец-то выходим на маршрут - Трек вокруг Аннапурны
За ужином можно было услышать разные походные байки, особенно мне понравилось про наказания в походе, а имбирь бы очень-очень кстати к вечернему чаю.
Завтра выходим на маршрут - Трек вокруг Аннапурны. Появилось чувство ответственности, что ли. С завтрашнего дня будем постепенно набирать высоту. Хотя сегодня мы ее здорово сбросили - из Катманду (1338 м) приехали в Бесисахар (820 м). Дальше будет интересней! Приключения только начинаются!


0 коммент.:

Отправить комментарий

About Me

Моя фотография
Запорожье, Запорожская обл., Ukraine
Здесь живут путешествия - большие и маленькие, далекие и близкие, прогулки по соседней улице и перелеты на другой край света. Добро пожаловать и вдохновенного чтения!

Popular Posts

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы

Blog Archive