вторник, 10 мая 2016 г.

Покхара: ночь и полдня

Намастее! После Трека вокруг Аннапурны, дня в дороге и смены трех локалбас поздно вечером мы оказались в Покхаре. Город достаточно крупный, третий по величине в Непале, расположенный на берегу озера Фева. Мы взглянули на него мельком. Приглашаю быстро пробежаться по его улицам и вам.

Предыдущие дни участка от Бесисахара до Муктинатха  можно посмотреть в рубрике "Непал".



Я вышла из нашей комнаты в скромном отеле и увидела залитый солнцем город. Справа - озеро Фева, которое мы накануне не видели, поскольку добрались до места уже ночью. Нам повезло - отель на холме и часть Покхары как на ладони. Рядом рекой из людей пробегает Лейксайд - набережная улица, где всегда много туристов и треккеров. Кто-то уже спустился с гор, а кто-то только собирается в трек. Многие летят отсюда самолетом в Джомсом. Мы же преодолели этот путь в обратном направлении на автобусе.


Озеро Фева из балкона нашего отеля

В ясную погоду вид в Покхаре может быть такой:

Фото с сайта h-yoga.com.ua
 Мне кажется, что я уже так привыкла к завтракам на свежем воздухе в горах или на крыше, как в Покхаре, что в Запорожье мне этого будет не хватать.

Завтраки на крыше. На крыше мира - в Гималаях

Погода чертовски изменчива


Покхара напомнила мне Ялту - очень туристическую, неспешную и вольготную. Как по мне, сюда лучше приезжать после трека, чем до - можно расслабиться, полениться и никуда не пойти, но исходить несколько троп с красивыми видами здесь или полетать на параплане.


В Покхаре многие купили сувениры для друзей. Также здесь много туристических магазинов со снарягой, но качество не внушало доверия, а цена не подкупала совсем.

Хрестоматийная фотка из Покхары. И у меня такая должна быть)
На фото не очень видно, но там десятки парапланеристов
Довольные девочки на озере Фева, апрель 2015


Ночь и полдня в Похкаре - маловато, но нам нужно было спешить вернуться в Катманду. Я еще сюда вернусь, обязательно.

Мы увидели яркую и красивую сторону Покхары. Вот здесь можно посмотреть на город с другой стороны: Альтернативный взгляд: Покхара и волшебное озеро Фева

0 коммент.:

Отправить комментарий

About Me

Моя фотография
Запорожье, Запорожская обл., Ukraine
Здесь живут путешествия - большие и маленькие, далекие и близкие, прогулки по соседней улице и перелеты на другой край света. Добро пожаловать и вдохновенного чтения!

Popular Posts

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы

Blog Archive