пятница, 27 ноября 2015 г.

Читайте меня: ностальжи по старому блогу

Я тут вспомнила, что у меня раньше был замечательный блог, который я вела год назад. Тоже о путешествиях, тоже о вдохновении и всем, что меня окружает.


Если вам вдруг станет интересно, всегда можно скоротать время и почитать мои заметки.

Но знаете, иногда и далеко ходить точно не надо. Достаточно выйти на свою улицу - я живу на Героев Сталинграда и однажды провела небольшой исторический обзор.

Отдельно стоят в сторонке и курят  мои записки из Болгарии, где я учила язык и путешествовала в июне 2012 года: здесь вам заметки об экстремальных местах типа Женского базара. Да, Болгария умеет удивлять. Особенно это заметно на нашем видео, которое осталось на память.

Эх, поностальгируйте со мной, ну пожалуйста: вот видео, как мы ходили в поход на Демерджи.

Продолжая тему гор... Это мои искренние признания в любви горам, вот краткий отрывок из записок 2012 года.
Впервые я увидела горы в 3 года. Это было в Алуште, и все, что мне запомнилось, это огромная стена гор, которая нависала где-то далеко на горизонте. С пансионата «Горизонт», где мы тогда отдыхали, в мою детскую память запечатлелись вермишель с котлетой, огромные миски с черешней и клубникой, зеленые кресла в холле столовой и огромные, в человеческий рост, шахматы на детской площадке.
Знала ли я тогда, что увижу Гималаи и побываю в Непале? Конечно, нет.
Оставайтесь со мной, впереди много интересного!
Кстати, скоро наступит пора подвести итоги 2015 года. Вы уже задумывались об этом? Все ли успели осуществить? Впереди еще декабрь. Stay tuned


0 коммент.:

Отправить комментарий

About Me

Моя фотография
Запорожье, Запорожская обл., Ukraine
Здесь живут путешествия - большие и маленькие, далекие и близкие, прогулки по соседней улице и перелеты на другой край света. Добро пожаловать и вдохновенного чтения!

Popular Posts

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы

Blog Archive