суббота, 28 ноября 2015 г.

ТОП-6 базовых приложений для путешествия

Привет всем!
Сегодня у меня возникла мысль поделиться с вами полезными приложениями для путешествий. Они былине просто скачаны и благополучно забыты мной. Нет, эти пять полезных программ значительно упростили наши передвижения и общение в Стамбуле. Кроме этого, эти приложения отлично подойдут в подготовке к путешествиям любой сложности. Возможно, вы уже знаете о них или слышали, может быть сами уже пользуетесь ими, но все же, это была моя первая поездка заграницу с iphone 4S, поэтому не воспользоваться приложениями было бы глупо и нелогично. Поэтому для первого раза я выбрала "базовый набор", если можно так сказать. Все они бесплатны, а некоторые работают оффлайн.
Итак, мой ТОП-6 приложений для путешествия


1) Couchsurfing - это быстрый доступ к уже известному сайту и возможность пожить у местных жителей со всего мира, бесплатно и предлагая взамен свои знания, опыт, общение, подарки с родной страны и многое другое, при удачном стечении обстоятельств - дружбу. За пару месяцев до поездки я составила и отправила около 30 запросов, рассмотрела массу вариантов каучсерфинга в Стамбуле и наконец выбрала самый подходящий. Удобно, что всегда приходит оповещение про новое сообщение или ответ на запрос - сразу на телефон, так что не надо заходить в почту или на сайт.

2) Booking - подстраховаться на случай несложившегося каучсерфинга или просто забронировать отель или хостел в любой точке мира. Приложение очень удобно, а база жилья и варианты цен подойдут любому. Так, мы нашли хостел за 7 евро в сутки, когда были варианты и по 20 евро в сутки, и выше. Классно, что бронь можно скачать на телефон и предъявить уже в хостеле или отеле на месте, даже не распечатывая. Для меня также оказалось полезно, что можно бесплатно отменить бронь - вдруг передумали и поездка отменилась, а также вносить кучу правок в само бронирование. Бесплатно.

3) Tripadvisor - опять-таки незаменимый помощник на этапе планирования и подготовки к путешествию. Когда вы сами составляете маршрут, то вопрос куда идти и что можно пропустить для первого посещения страны может оказаться важным и решаемым с одноименным сайтом и приложением. Там собрались отзывы как про отели и хостелы, так про массу достопримечательностей.
4) Momondo - это приложение подберет самые выгодные авиабилеты - как по цене так и по стыковкам и времени в пути. Мне оно кажется самым удобным среди уже существующих, или я просто так уже к нему привыкла.

5) И вот, вы уже на месте, прилетели или приехали в такую желанную вами страну или город, как тут вам может понадобиться карта. А wi-fi под рукой нет, и ближайшей кафешки с ним тоже нет, и интернета нет, поскольку роуминг и дорого. Хм, в этот раз правильный путь подскажет приложение Maps.me - просто еще дома загрузить карты нужного вам города или местности, а уже на месте легко ориентируйтесь в новом месте оффлайн.

6) Оффайн переводчики тоже окажутся вашими незаменимыми спутниками. Просто еще дома загрузить нужный язык и легко общайтесь или подсматривайте случайно забытое слово. Особенно я оценила Яндекс.Перекладач оффлайн.
А какие вы приложения используете? Особенно интересуют оффлайн.

0 коммент.:

Отправить комментарий

About Me

Моя фотография
Запорожье, Запорожская обл., Ukraine
Здесь живут путешествия - большие и маленькие, далекие и близкие, прогулки по соседней улице и перелеты на другой край света. Добро пожаловать и вдохновенного чтения!

Popular Posts

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы

Blog Archive