среда, 30 декабря 2015 г.

Путь тоже может быть интересным... С Новым годом!

Когда мне на фоне всеобщей волны "отчетности" за уходящий год подумалось - а не замутить ли что-то подобное - я сразу растерялась от того количества событий и людей, которые у меня случились, свершились, осуществились и повстречались в 2015 году. Я испугалась, что не могу найти красивую ракушку с жемчужиной самого-самого события в своем бурном море.
Но это пустяки. Лично для себя в этом году я поняла несколько вещей.
Это я на рассвете в один из самых лучших дней своей жизни. Непал, апрель 2015

Я познакомилась ближе с собой и кажется поняла, что мне действительно нужно. Цель есть. Теперь предстоит столько всего сделать, столько всего подготовить, что ой-ой-ой. Но одновременно с волнением "справлюсь-не справлюсь" в груди щекочет предвкушение.  О, это оно, да. Я на правильном пути. Что еще важно. Да, конечно, важно, где ты побывал и что увидел. Но еще важнее - кто был рядом с тобой в разные минуты - хорошие или плохие, а может ты легко справлялся один и с радостью разделял минуты счастья с другими? Хочу поблагодарить всех-всех, кто случился или не случился в этом году рядом со мной.
Я поняла, что путь тоже может быть интересным. Трудным, да, иногда больно и страшно, но все-таки это крутой опыт, выход, нет, даже вылет пулей из своей зоны комфорта. А все мы знаем, что именно за границей этой пресловутой зоны комфорта случается волшебство. Да, я опять в него верю. С Новым годом!

0 коммент.:

Отправить комментарий

About Me

Моя фотография
Запорожье, Запорожская обл., Ukraine
Здесь живут путешествия - большие и маленькие, далекие и близкие, прогулки по соседней улице и перелеты на другой край света. Добро пожаловать и вдохновенного чтения!

Popular Posts

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы

Blog Archive