воскресенье, 27 декабря 2015 г.

EnglishYear2016 #1 - Где ты сейчас

Привет!

Поскольку 2016 год объявлен годом изучения английского, мне бы хотелось развить у себя эту полезную привычку - каждый день делать небольшой шаг для самосовершенствования в этой сфере. Мне хочется системности, поэтому время от времени буду публиковать посты под темой "EnglishYear2016". И это первый пост - старт большой работы над собой. Если вы хотите присоединиться, давайте узнавать новое вместе.

Другие посты на эту тему:
EnglishYear2016 #2 - Голос Америки и Би-Би-Си
EnglishYear2016 #3 - английский с Coursera
EnglishYear2016 #4 - новые английские клубы в Запорожье!
EnglishYear2016 #5 - Какая тебе еще нужна мотивация?
На этом этапе мне бы хотелось понять, на каком уровне сейчас я нахожусь и куда нужно двигаться дальше, развить системность в изучении английского на каждый день.
Итак, давайте начнем.

Если вы решили поддерживать свой уровень английского на стабильно хорошем уровне, чтобы понимать других, участвовать в разговорах, вести переписку и читать книги и сайты, то попробуйте делать каждый день небольшой шаг. Вы сами можете выбрать, какой шаг и в каком направлении будет сегодня.

Здесь я поделюсь своим опытом, ведь для овладения какой-либо темой важна системность.
Давайте предположим, что на данном этапе ваши знания хаотичны. У вас "английская немота", вы все или чуть-чуть понимаете от учителя или друга, но очень туго понимаете слова носителя. Вы что-то учили в школе, что-то в университете, изредка попадаете на какие-то сайты на английском, периодически просматриваете паблики на тему изучения английского вконтакте и чаще, чем обычно делаете перепост красивых цитат на английском. Но давайте двигаться дальше.
Итак, возьмите следующие сферы и расположите их для себя в приоритетном порядке: Listening, Vocabulary, Reading, Writing, Speaking and Grammar. Заполняя пробелы в этих сферах системно и гармонично, вы сможете улучшить свой английский или поддерживать его на комфортном для вас уровне. Обратите внимание, что я уже расположила эти сферы в порядке приоритетности для меня лично. Кратко объясню чем я руководствовалась: это время, которое я могу уделить каждой сфере. Я знаю, что могу слушать радио, занимаясь другими делами. Я знаю, что могу слушать и смотреть видео, делая какие-то вещи, не требующие большой концентрации. Я уверена, что смогу позволить себе роскошь: читать 10 минут вслух на английском перед сном любимую книгу, каждый день. Я надеюсь, что смогу написать несколько абзацев в неделю на английском в свой блог. Я очень верю, что хотя бы раз в неделю посижу над грамматикой.
А сколько времени вы готовы уделить каждой сфере?
Где, по вашему мнению, у вас самый большой пробел?
Какой шаг вы можете совершать в каждой сфере ежедневно?
До встречи в следующем шаге рубрики "EnglishYear2016".
Читайте также:

0 коммент.:

Отправить комментарий

About Me

Моя фотография
Запорожье, Запорожская обл., Ukraine
Здесь живут путешествия - большие и маленькие, далекие и близкие, прогулки по соседней улице и перелеты на другой край света. Добро пожаловать и вдохновенного чтения!

Popular Posts

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы

Blog Archive