понедельник, 11 января 2016 г.

EnglishYear2016 #3 - английский с Coursera

Привет! Сегодня я бы хотела рассказать или, может быть, кому-то напомнить про такой образовательный ресурс как www.coursera.org - это огромная возможность самообразования. В первую очередь, мне интересны лекции на английском. Но до недавнего времени я испытывала перед ними странный страх, потом, как оказалось, напрасный. А страх заключался-таки в понимании английского. И, о чудо, во время лекций можно включить субтитры! Но что вообще класс, так это то, что я попала на лектора, в произношении которого мне понятно почти все! Короче говоря, я уже прошла 2 недели из 4 по курсу Introduction to Public Relations от Национального университета Сингапура. И на днях стартует новый курс с супер актуальной темой терроризма и контртерроризма. Поскольку это мое первое знакомство с онлайн-курсами на английском (Прометеус на родном языке не в счет), то пока я решила не брать платную версию, где я могу по прошествии курса написать тест и получить сертификат, что-то около 40 долларов это стоит. Я пока решила приловчиться, узнать, познать, комфортно ли мне. Самое интересное, что выбор курсов просто огромен - вы можете выбрать то, что вам интересно и изучать на английском! Как по мне, хорошая мотивация. Если хотите, можно даже и сертификат получить. Учитывая, что я установила coursera на айфон, то любое время могу послушать, и что самое главное, понять и воспринять материал. Короче, самообразование наше всё. Дальше будет еще интересней.
Другие материалы из серии дружбы с английским здесь:

EnglishYear2016 #1 - Где ты сейчас

0 коммент.:

Отправить комментарий

About Me

Моя фотография
Запорожье, Запорожская обл., Ukraine
Здесь живут путешествия - большие и маленькие, далекие и близкие, прогулки по соседней улице и перелеты на другой край света. Добро пожаловать и вдохновенного чтения!

Popular Posts

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы

Blog Archive